Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Укрексімбанк курс долара
    Среда, 08.05.2024, 00:44
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Power Plus MPG

    Экономьте на топливе

    Что такое Power Plus MPG?


    Power Plus MPG – cпециально разработанный жидкий катализатор для горючего.  Это супер безвредная для окружающей среды топливная добавка, которая заливается в бак для горючего при каждой заправке.  Особая химическая формула этой добавки позволяет модифицировать молекулярную структуру топлива, тем самым высвобождая содержащуюся в нём энергию.  Существует огромное множество терминов и  формул, объясняющих  этот процесс, а говоря простым языком, добавка Power Plus MPG способна:

    1 

    Снизить расход бензина

    1

    Повысить мощность двигателя

    1

    Снизить расходы по профилактике и ремонту автомобиля

    1 

    Понизить эмиссию горючего

    1

    Сэкономить Ваши деньги



    Если бы Вам предложили  способ, как экономить деньги на топливе при каждой заправке бензобака.

    Вы бы захотели узнать, как это сделать?

    В это трудно поверить, но что, если существует компания, которая могла бы помочь Вам экономить деньги при каждой заправке?

      Неплохая коммерческая идея, не правда ли?

    Так вот, такая компания существует уже десять лет, и продукт, о котором можно только мечтать, был создан её сотрудниками.

      Это - Power Plus MPG

      продукт, который помогает расщеплять бензольные соединения топлива.

    Чтобы понять, как работает добавка, необходимо разобраться, каким образом топливо превращается в энергию в двигателе автомобиля.  Избегая научных терминов скажем, что некоторые сложные научные исследования доказали, что только часть (меньше половины) энергии топлива, сгораемого в двигателе, превращается в мощность автомобиля. 
    Это происходит по многим причинам, но самая главная из них - это состав горючего.

     В состав топлива входят более 500 различных химикатов.  Каждый из них сгорает при какой-то своей определённой температуре: некоторые при более высокой, другие при более низкой.
    Power Plus MPG модифицирует молекулярную структуру топлива таким образом, что в результате все 500 химикатов сгорают при более низкой температуре.
    Кроме того, разница между этими температурами уменьшается.  При понижении температуры возгорания топлива выделяется больше энергии, повышается генерируемая мощность, и снижается эмиссия топлива.

     

    В дополнение, в состав добавки Power Plus MPG входит единственный в своём роде очиститель двигателя, равного которому нет на рынке.  Этот элемент значительно увеличивает эффективность формулы Power Plus MPG.

    Очевидно, что очищенный двигатель работает более интенсивно, служит дольше, и более экономичен.

    Проще говоря, Ваш автомобиль эффективнее сжигает топливо, тем самым понижая его расход.

    Что это означает для потребителей?

    То, что на заправочных станциях они экономят существенные суммы!

     


    И это - достижение Power Plus MPG!

    Наша компания имеет дистрибьюторские права по распространению этого потрясающего продукта по всему миру.

     Power Plus MPG - единственный продукт, с помощью которого Вы можете воспользоваться новой уникальной технологией.

    Действие и эффективность этой  добавки к топливу совершенно уникально благодаря её энергии и мощности.

    Как использовать Power Plus MPG

    Power Plus MPG выпускается в удобных бутылках, вмещающих количество концентрата, достаточное для обработки от 10 до 15 полных баков бензина (675л. бензина или 450л. дизельного топлива)

    Продукт удобен в употреблении.

    Лучше всего держать бутылочку с жидкостью в машине, а при заправке просто добавьте в бензобак определённую дозу концентрата (согласно маркировке на пипетке). Затем наполните бак бензином полностью и начните экономить деньги!

    Для достижения оптимальных  результатов желательно, чтобы бензобак перед заправкой был как можно более пустым.  Аккуратно залейте в бензобак точно нужное количество Power Plus MPG, т.к. слишком много продукта так же неэффективно, как и недостаточное.  Очень важно дать наполненному топливом баку постоять в течение 8 часов  (ночью, или пока Вы на работе), особенно перед долгой поездкой.  К тому же продукту нужно время для того, чтобы перемешаться с бензином и соответствующим образом модифицировать его молекулярную структуру.   Для ремодуляции дизельного топлива  потребуется больше времени, т. к. его плотность выше.

     

    Как скоро Вы заметите изменения?

    Хотя многие пользователи заметили положительные изменения после первой или второй заправки, для достижения оптимальных результатов требуется около десяти заправок (полный бак),  т. к. Power Plus MPG концентрат предназначен для того, чтобы прочистить и оптимизировать двигатель и топливную систему Вашей машины, что приведёт к большей эффективности горючего.  Power Plus MPG обладает способностью аккумулировать как эффективность топлива, так и эффективность работы двигателя автомобиля.  Схему использования добавки Power Plus MPG для достижения оптимального  результата можно, в какой-то степени, сравнить с употреблением антибиотика: определённая доза добавки (как и  антибиотика) должна быть использована в течение определённого периода времени.

    Как ТБК (топливный биокатализатор) воздействует на топливо с наличием водяного конденсата?
    Наличие воды в топливе - закономерная ситуация. ТБК за определенный срок химически связывает воду и она выносится из топливной системы без отрицательного воздействия на двигатель. Применение каких либо устройств, обогащающих топливную смесь водой, независимо от применения ТБК не рекомендуется, так как это приводит к коррозии поверхности камеры сгорания.

    Как ТБК влияет на коррозию металлов?
    ТБК покрывают поверхности металлов от бензобака до камеры сгорания поверхностно-активным веществом, полностью исключающим процесс окисления, кроме того, они растворяют до молекулярного уровня продукты коррозии, очищая от них всю топливную систему.

    Задача двигателя внутреннего сгорания ДВС - преобразовать тепловую энергию, образующуюся при сгорании топливовоздушной смеси, в полезную механическую работу.
    Топливовоздушная смесь образуется при смешении топлива с воздухом.
    По способу воспламенения топливовоздушной смеси все ДВС можно разделить на две категории:
    Бензиновые двигатели.
    А. Могут быть карбюраторными. Тогда топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания с помощью разряжения пространства в ней, когда поршень опускается в момент запуска двигателя. Искра свечи зажигает смесь.
    Б. Могут быть с принудительной подачей топлива (инжектор). Тогда топливо поступает в камеру сгорания, нагнетаясь с помощью топливного насоса и форсунки. Вновь работает свеча.
    Дизельные двигатели.
    В дизельных ДВС топливо подается принудительно. Конструкцией двигателя предусматривается, что при запуске рабочее сжатие обеспечивается поднимающимся поршнем. В момент, когда в камере сгорания чудесным образом соединяются необходимое давление, соотношение воздуха и топлива, а также температура достигает необходимой критической точки - смесь самовоспламеняется.
    Так или иначе - главное магическое действо связано с горением топливовоздушной смеси, а так же с эффективностью этого горения.
    Другими словами, КПД горения влияет на КПД двигателя.
    ТБК является тем веществом, которое делает топливовоздушную смесь сверхподготовленной для полного, а значит, высокоэффективного горения. При этом сам способ воспламенения смеси не имеет для ТБК абсолютно никакого значения.

    Обязательно ли производить регулировку топливной аппаратуры инжекторов и дизелей через 1000 км пробега после начала применения ТБК?
    Через 1000-1500 км - желательно увеличить количество воздуха в топливной смеси и уменьшить подачу смеси в камеру сгорания... по инструкции завода-изготовителя ДВС.
    Если заводом-изготовителем такая регулировка не предусматривается вообще, вопрос отпадает сам собой.
    В любом случае, ТБК будет оставаться эффективным, если неукоснительно придерживаться всех остальных требований и наставлений, отраженных в его инструкции по применению.

    Если в бензобаке находится ржавчина, то как на нее влияет ТБК?
    Ржавчина - гидратированный оксид железа (III) Fe2O3 х Н2О. Ржавление протекает под воздействием воды и кислорода. Это электрохимический процесс, при котором одни частицы железа играют роль катода, другие - анода. Присутствие в воде растворимых солей или кислот увеличивает электрическую проводимость, и ржавление идет интенсивнее.
    Для того, чтобы предотвратить ржавление, обычно применяют следующие методы:
    а) окраска поверхностей;
    б) защита с помощью масла или жира;
    в) покрытие цинком или оловом;
    г) хромирование;
    д) легирование;
    е) катодная защита.

    Надо всегда помнить:
    1) ТБК - жидкий магнит, блокирующий развитие электрохимической коррозии.
    2) ТБК - вещество, изменяющее первичное состояние структуры молекул воды, т.е. способствующее ее "связыванию" в длиннейшие цепочки, (я лично видел, когда поменял топливный фильтр, «связанная» вода внешне похожа на холодец, который забил фильтр и мешал прохождению топлива).
    3) ТБК обладает моющими и очищающими свойствами при взаимодействии с молекулами углеводородов. Такой эффект способствует выводу из состояния "равновесия" верхнего слоя ржавчины с последующим отбрасыванием его в диспергированном виде на топливный фильтр.
    4) ТБК, растворенный в топливе, образует специальные вещества, которые при взаимодействии с оставшейся ржавчиной создают слой нерастворимого соединения железа. Это соединение создает прочную и долговечную защиту от дальнейшего образования оксида железа.
    Сам процесс по эффекту напоминает окраску поверхности, контактирующей с топливом, специальной антикоррозионной краской.

    Если в летнее дизтопливо залить ТБК, можно ли его будет использовать как зимнее дизтопливо в зимнее время года? И при какой минусовой температуре происходит загустение дизтоплива с ТБК?
    Дизельное топливо выпускается зимних и летних марок, отличающихся друг от друга фракционным составом. Наш отечественный потребитель полностью лишен такого "разнообразия". Поэтому, особенно зимой, на владельцев дизелей обрушиваются большие проблемы. При низкой температуре в топливе происходит выпадение парафинов, которые закупоривают топливные фильтры и топливопроводы. Но парафины в дизтопливе необходимы, т.к. именно они повышают воспламеняемость дизтоплива, т.е. цетановое число. Цетановое число влияет на КПД двигателя и токсичность выбросов.
    У нас различными способами пытаются из летнего топлива получить зимнее. Один из методов - добавление керосина или низкооктанового бензина. В результате, цетановое число снижается, повышается износ прецизионных пар топливной аппаратуры, увеличивается жесткость работы двигателя, резко возрастает скорость износа цилиндро-поршневой группы.
    В последнее время на рынке появились специальные присадки - депрессоры. Их задача - улучшить низкотемпературную текучесть топлива за счет ограничения роста кристаллов парафина. Эффективность таких присадок зависит не только от их химического состава, но и от состояния топлива, в которое они добавляются. Главным недостатком таких добавок являются неспособность реанимировать помутневшее топливо, а так же, что не менее важно, их высокая стоимость. При этом достигается снижение температуры помутнения лишь на 5-10С.
    ТБК решает "зимние" проблемы дизелистов с помощью ряда своих преимуществ:
    1) ТБК - вещество, добавляемое в дизтопливо в крайне малых дозах. На модификацию 40 л дизтоплива требуется всего 2 мл продукта.
    2) Задача ТБК - интенсифицировать образование перекисей в дизтопливе.
    3) ТБК дробит кристаллы парафина на мелкодисперсные частицы.
    4) ТБК обеспечивает лучшую текучесть дизтоплива и его прокачиваемость по всей сложной схеме топливопроводов.
    5) ТБК - не депрессор, однако, введенный в дизтопливо заранее, обеспечивает свободный запуск дизеля при температуре до -25-27 °С.
    6) ТБК способен в несколько раз ускорить протекание реакций, связанных с введением депрессоров в дизтопливо, подверженное помутнению.

    Попробуйте  наш Продукт

    Наша компания в бизнесе с 1996 года, и всё это время мы стараемся изменить жизни людей к лучшему, как с помощью наших незаурядных продуктов, так и с  помощью невероятных возможностей заработать хорошие деньги.

    Чтобы заказать Power Plus MPG прямо сейчас перейдите по ссылке

    http://www.powerplusmpg.com/investservice, и мы немедленно вышлем Вам концентрат, чтобы  Вы сразу начали экономию денег вместо того, чтобы платить их нефтяным компаниям. 

    Заберите то, что принадлежит Вам!

    Каждая бутылочка этой уникальной  добавки продаётся за $19!

    Вы заинтересованы заработать дополнительные деньги с помощью Power Plus MPG?

    Чтобы узнать подробности перейдите на http://www.powerplusmpg.com/investservice 

    *В каждой бутылочке содержится количество продукта, достаточное для модификации 675л. бензина или 450л. дизельного топлива.

    Возврат платежей - Возврат оплаты осуществляется только в случае, если покупка была сделана 30 или менее дней назад.  За эту финансовую операцию взимается оплата в размере $10.

    Оплата за доставку и вручение товара не возвращается.

                                                                                     

     

     

    WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
    Copyright MyCorp © 2024
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Интернет каталог WECA